Условия возврата и обмена товаров
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ.
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества:
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, кроме случаев, когда товар был выполнен под заказ по размерам или эскизам самого заказчика.
- Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
- Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Исключение составляют товары, включенные в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену. (ст. 25 Закона «О Защите прав потребителей»).
ВНИМАНИЕ
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (п.1.ст.18 Закон « О защите прав потребителей»)
Отсутствие у Клиента кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
3. Срок возврата товара ненадлежащего качества
В случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 14 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).
4. Порядок возврата
- Для оформления возврата товара необходим паспорт, а также сам товар.
- Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым и производилась оплата (наличный, безналичный расчет).
- Денежные средства вернутся на банковскую карту, с которой производилась оплата, в срок до 30 рабочих дней*.
*срок зачисления денежных средств зависит от внутренних правил банка и эквайера.
-Товар заказанный онлайн, через службы доставки, выбранной Покупателем, при возврате товара осуществляется той же компанией, сумма оплаченной доставки, не возвращается. А так же, при возврате товара Покупатель своими силами производит возврат товара до адреса офиса юридического лица: 445021 г.Тольятти, ул.Ленинградская 64 помещение №1, получатель ООО "Альянс". Сумма транспортных услуг не компенсируется.
-При возврате онлайн, необходимо заполнить бланк возврата, подписать его, отослать через личный кабинет, либо на электронную почту Продавца.
-При возврате онлайн, товар, не должен быть в употреблении (б/У), при отправке, необходимо тщательно упаковать его,обеспечив тем самым защиту его от механических повреждений и сколов (за свой счет).